С для наших гостей

С для наших гостей

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Я заинтересовался франшизами, когда близкие друзья, у которых дети доросли до того, чтобы зарабатывать на жизнь самостоятельно, стали спрашивать меня, как бизнес-консультанта: И если брать, то какую? Молодые люди поехали на семинар в другой город, прослушали обучающий курс и окончательно загорелись. Увы, чем больше я изучал вопрос, тем большее неприятие вызывала у меня сама идея бизнеса по такой франшизе. Открыть кофейню или организовать продажу кофе на вынос — отличное решение для нынешнего рынка, но зачем для этого франшиза? Зачетная попытка скрестить инфобизнес и бизнес на франшизах, но выигрывают в этом случае явно не франчайзи. Основная ценность франшизы в том, что начинающего предпринимателя аккуратно проводят мимо подводных камней конкретного бизнеса, чего в случае с дешевыми франшизами никто делать не собирается.

Кофейный рынок демонстрирует стремительный рост

И такая ситуация сохранится еще лет пять. Пожалуй, кофейня сейчас — действительно один из лучших объектов для среднего бизнеса. В России сейчас открывается столько кофеен, что по темпам распространения этот бизнес можно сравнить с лесным пожаром. Нечто подобное не так давно происходило в Западной Европе. Например, в Германии, по данным журнала , число за год выросло в 10 раз и перевалило за тысячу. Правда, эксперты считают, что настоящих кофеен в Москве сегодня не более 50, а остальные заведения называют так по ошибке.

Больше Кофе!, Санкт-Петербург: просмотрите объективных отзывов о Больше Кофе! с оценкой 4,5 из 5 на сайте TripAdvisor и рейтингом среди Бизнес. С друзьями. Период. март-май. июнь-авг. сент.-нояб. дек.-февр.

Сложно выдерживать из-за внешних нюансов: Нам хочется, чтобы кофе пили, не задумываясь о его стоимости. У нас появилось два направления. Меню, которое построено на эспрессо, традиционное и понятное всем, осталось таким же демократичным. Наш капучино — рублей — это размер относительно большой по городу.

Молоко свежее, кофе свежеобжаренный, а бариста не меняется каждые два месяца. Второе направление — история с альтернативными способами заваривания — в этом мы были первыми в Петербурге. Устраивали гигантское количество дегустаций. Такой кофе нужно делать на очень дорогом качественном сырьё. Его, конечно, не пьют студенты, которые стоят в очереди в . Некоторые наши гости специально приезжают выпить дриппер, кемекс или аэропресс. В реальности он стоит рублей. Ну вот нас всё время спрашивают, что такое хороший кофе, что такое плохой.

Вы как-то работаете с аудиторией, чтобы она понимала, хороший ли кофе пьёт?

Мы готовы предложить вам разнообразные эксклюзивные программы обучения барменов-бариста, менеджеров бара, управляющих ресторанами, менеджеров кофейных компаний и чайных мастеров, включая организацию выездных обучающих семинаров-практикумов. Обучение Мы предлагаем как программы для профессионалов ресторанного бизнеса, так и общеобразовательные программы, рассчитанные на неискушенного потребителя. Программы разнообразны и позволяют студентам на практике получить знания по интересующим их направлениям - кофе, чаю и сигарам.

Далее Услуги Наша компания оказывает целый ряд услуг для предприятий общественного питания и частных лиц.

Основное меню · Горячие напитки · Холодные напитки · Завтраки · Десерты · Бизнес-ланч · Зимнее меню. Наши кофейни. Азербайджан · Германия.

Дмитрий Алексеев и Игорь Воронин Всем привет! Мы буквально 2 месяца назад решили открыть кафе в нашем городе, в ТЦ"Седанка-сити". Долго боялись, но в итоге решились на этот шаг. - хорошая кофейня. Очень хороший, вкусный кофе, за которым возвращаются гости. Виноградова Ольга"Работаем уже несколько месяцев под брендом в Рязани. За это время ни разу не пожалели, что выбрали именно эту франшизу. Яркий, запоминающийся бренд; молодой коллектив, который находится с тобой на одной волне; обширная информационная база — все это превращает работу в удовольствие.

Спасибо отделу сопровождения за оперативность и поддержку. Честно, думали, что будет в разы сложнее. Сейчас мы абсолютно довольны.

Продажа кофеен в Санкт-Петербурге

Также собственники развивают сеть точек — в нее входит уже семь кофеен. Они планируют не только набираться опыта, но и делиться им с другими предпринимателями. В какой момент вы решили усилить свои позиции в интернете и почему?

Очень уютное местечко с обладенно вкусным кофе спряталось среди диких баров на Думской и Ломоносовской) Сразу видно, что это не просто бизнес, .

У кофе просто колоссальный круг потребителей! Его пьют каждый день и не один раз. Он бодрит, освежает разум и дает заряд энергии. Так почему бы не начать зарабатывать на этом? Нашим франчайзи в свое время они тоже понравились: В обеих столицах кофе особенно популярен и открытие новых точек не несет огромных рисков по отклику аудитории. Основной момент сводится к помещению, так как арендные ставки довольно высоки. До вас все ошибки уже были пройдены, оплачены деньгами, временем и усилиями головной компании 2.

Уже есть готовая и обкатанная бизнес-модель 3. Итак, Вам понравилась идея франшизы кофе с собой по франшизе в Москве или любом другом городе и вы приступили к её реализации. К сожалению, на практике такой проект не способен принести новичку без опыта серьёзного дохода, независимо от суммы вложения. Почему же так выходит?

Как предприниматель из Петербурга зарабатывает миллионы на торговле кофе навынос

Согласие Пользователя с Политикой, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица. Использование Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сайта.

Правообладатель имеет право вносить изменения в настоящую Политику. При внесении изменений в заголовке Политики указывается дата последнего обновления редакции. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.

Продукция компании представлена в большинстве кофейных категорий: JACOBS DOUWE EGBERTS формирует будущее кофейного бизнеса.

Несколько советов будущему владельцу кофейни Что может быть приятней, чем выпить утреннюю чашечку ароматного кофе с вкуснейшим круассаном в маленькой уютной кофейне? Наслаждаться запахом кофе и свежей выпечки, вести неспешную беседу и получать удовольствие от неповторимой атмосферы… И как, должно быть, приятно быть владельцем такого кофейного заведения. Давайте разберемся, как открыть кофейню и во что это удовольствие обойдется. Создайте концепцию Итак, прежде всего, необходимо определиться с концепцией будущей кофейни.

Будут ли в ней подаваться только кофе и десерты? Предложите ли вы посетителям возможность вкусно и недорого перекусить, например, бизнес-ланч? Будете ли делать алкогольные коктейли или добавлять в кофе ликеры и коньяк? Будет ли это место для кофеманов или быстрый кофе на вынос? Может быть, у вас есть какая-нибудь своя оригинальная идея? Еще один момент, над которым стоит подумать. Все остальное компания-франчайзер поможет вам организовать. Куда приятней открыть свою кофейню с нуля, продумать до мелочей интерьер и создать в ней неповторимую атмосферу и уютную обстановку.

Оформите необходимые документы Начать создание бизнеса следует с выбора организационной формы деятельности.

Почему дешевые франшизы на «кофе с собой» не работают

Думская, 5 ; 8 Философия Вечная молодость, страсть к жизни, стремление к новому, отказ от привычного и стереотипного — все это присуще Чайному Дому на Думской, самому самобытному и полному сюрпризов. Здесь всегда людно и динамично. Интерьер в стиле модерн, отрицающий привычное, расстилающийся экзотическими узорами по ярким, теплым стенам кафе утопает в бесконечности книжных полок, стихов, игр! Чайный Дом на Думской — единственный в своем роде еще и потому, что это - бар! Да, эта улица Петербурга диктует настроение любому формату кафе!

Домашние настойки, избранные вина, множество сортов пива и крепкого алкоголя, авторский, продуманный подход к составлению меню — в этом месте ощущаешь себя одновременно героем фильмов Вуди Аллена или Соррентино:

На прошлой неделе в Петербурге открылось сразу две точки сети кофеен STORIES: на Большой Конюшенной и на Невском проспекте.

Поделиться в социальных сетях: В столице набирают популярность мобильные кофейни В столице появляется все больше мобильных кофеен. Готовят горячий напиток не в помещении, а в багажнике автомобиля. При этом стоять машины могут только в парках и на частных территориях, передает телеканал"Москва 24". Кофейня на колесах привязана к одной точке, однако вот владельцы такого бизнеса с удовольствием переместили бы мобильную лавку на более оживленные пространства.

Но, к сожалению, сейчас такой возможности нет, потому что сейчас нет какой-то законодательной базы для того, чтобы можно было торговать с колес", — отметил гендиректор кофейной компании Сергей Табера. Сегодня кофе из автомобиля на законных основаниях продавать можно только в парках и на частных территориях.

КОФЕЙНЫЙ ГИД

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!