Кафедра сервиса и туризма

Кафедра сервиса и туризма

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Экономика и управление народным хозяйством: Бизнес-туризм как объект исследования. Сущность и место бизнес-туризма в структуре туристического рынка. Адаптация зарубежного опыта развития бизнес-туризма. Методы и показатели оценки вклада туризма и бизнес-туризма в национальную экономику. Основные направления развития бизнес-туризма как приоритета туристического рынка России. Совершенствование государственного регулирования индустрии гостеприимства как условие развития бизнес-туризма. Разработка и реализация целевых инвестиционных программ развития туризма. Региональные особенности развития рынка туристических услуг в ходе рыночных реформ. Развитие горнолыжного туризма в сочетании с бизнес-туризмом как приоритетный сегмент российского туристического рынка.

17. Ефремова м. В. Основы технологии туристского бизнеса. – м.: Ось-89, 1999. Оглавление

Место санаторно-курортного комплекса в системе оказания услуг населению РФ. Место курортологии в системе здравоохранения. Особенности организации курортного дела в России и за рубежом.

"Описание": Основы технологии туристического бизнеса Автор: Ефремов М. В. Издательство: Ось Место издания: М Тип переплёта: Обложка.

Федеральный закон от Указ Президента Российской Федерации от Закон Карачаево-Черкесской Республики от Постановление Правительства РФ от Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от Федеральная целевая программа от Стратегическое управление коммуникативной политикой продвижения туристских услуг.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Индустрия туризма и ее влияние на социально-экономическое развитие России. Проблемы и тенденции развития туристского рынка. Особенности государственного регулирования рынка туристских услуг на современном этапе развития. Оценка эффективности использования ресурсного потенциала сферы туризма.

Произведение «Основы технологии туристского бизнеса» Марина Ефремова.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Туристическая индустрия считается одной из наиболее прибыльных отраслей экономики в мире и с каждым годом ее влияние на экономику страны все больше и больше усиливается. В последнее время в развитие туристического бизнеса большое влияние оказывают Интернет-технологии и все чаще во всемирной паутине можно найти разнообразные сайты Веб-страницы , посвященные развитию туристической индустрии, туристическим фирмам, агентствам, а также санаториям, пансионатам, отелям [5].

Если в — г. Интернет — это международная компьютерная сеть, позволяющая пользователям компьютеров связываться друг с другом, находясь в любой точке мира, с целью поиска и обмена информацией. Сеть Интернет является глобальной информационной системой, которая одновременно функционирует как среда для сотрудничества и общения людей, средством общемирового вещания и распространения информации, а также мощным инструментом для ведения бизнеса.

Трудно найти какую - либо область человеческой деятельности, которая не нуждалась в использовании Интернет. Сеть Интернет так же дает возможность с минимальными затратами проинформировать многомиллионную целевую аудиторию об услугах фирмы. Кроме того, преимуществами рекламы в Интернете является то, что она позволяет передавать текстовую, графическую, аудио-видео информацию, а также оценивать эффективность мероприятий за счет обратной связи с целевой аудиторией.

Туристические агентства используют на сайтах поисковые системы, позволяющие осуществлять поиск туров. Туристические поисковые системы, с помощью которых легко подобрать подходящий тур для любого клиента. Задав необходимые критерии для поиска, можно получить предложения десятков операторов, отвечающие требованиям клиентов с детальным описанием тура, перечислить, что входит в стоимость, а что оплачивается дополнительно, дать информацию по авиаперелету. Эти системы позволяют частично автоматизировать работу фирмы, в частности, сформировать и отправить заявку оператору, получить подтверждение, сформировать отчеты и т.

Одним таким неотъемлемым компонентом в работе туристических турфирм, является бронирование туруслуг с использованием глобальных систем бронирования.

Основы технологии туристского бизнеса. Учебное пособие

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.

Азар В.И, Туманов С. Ю. Экономика туристского рынка. - М.: Наука 4. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учеб. пособие.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Современная индустрия туризма и особенности ее функционирования 1. Анализ функционирования организаций туристического бизнеса и путей повышения их эффективности в России. Проблемы и особенности оценки эффективности функционирования организаций туристического бизнеса.

Влияние управления на повышение эффективности функционирования организаций туристического бизнеса. Организационно-экономический подход к управлению туристической фирмой. Стратегический подход к управлению функционированием организаций туристического бизнеса на основе инновационной составляющей. Методические подходы к внедрению и оценке эффективности информационных технологий управления в организации туристического бизнеса.

Совершенствование механизма регулирования развития индустрии туризма. Туризм, одна из быстро и динамично развивающихся отраслей мировой экономики, становится одним из ведущих секторов экономики России, рассматривается как существенная составляющая инновационного развития нашей страны в долгосрочной перспективе, экономически выгодная и экологически безопасная отрасль национальной экономики. Однако, в настоящее время Россия в качестве страны, развивающей туризм, занимает весьма незначительное место на мировом туристском рынке.

Это низкий показатель, учитывая, что культурно-исторический и природный потенциал России гораздо выше, чем во многих странах с традиционно высокой туристской посещаемостью. В этой связи перед российской индустрией туризма встает проблема по, иска таких методов построения эффективной системы управления, которые позволили бы укрепить рыночные позиции каждой российской организации, занимающейся обслуживанием туристов, и способствовать тем самым дальнейшему развитию всей сферы туристского бизнеса.

Только четко сформулированная концепция развития туристской отрасли может обеспечить соответствующий уровень качества туристских услуг, отвечающий мировым стандартам, сделать российский туризм конкурентоспособным и, как следствие, добиться существенного роста в России внутреннего и въездного туризма.

Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие

Закон Украины"О защите прав потребителей"от г. Географическая энциклопедия Украины -. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов" 9. Введение в туризм -.

Закон Украины"О туризме"от г № /ВР. 3. Ефремова. М. В. Основы технологии туристского бизнеса. Учебн пособие -. М.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические основы формирования современного рынка туристических услуг. Туристический бизнес как объект экономического исследования. Специфика рынка туристических услуг. Система показателей конкурентоспособности туристического бизнеса. Методы повышения конкурентоспособности туристических услуг. Маркетинг, как инструмент управления конкурентоспособностью туристических структур.

Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности туристического бизнеса. Формирование организационной структуры туристической фирмы на основе исследования рынка туристических услуг.

Ваш -адрес н.

Российский государственный торгово-экономический университет. Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики, важной частью внешнеэкономической деятельности многих развитых и развивающихся стран мира. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует форми-. Сложность современной социально-экономической обстановки, ее нестабильность в сочетании с торможением экономических реформ существенно отражается на развитии отечественной индустрии туризма.

Источниками повышенной сложности управления туристическим бизнесом являются высокая степень неопределенности рыночной ситуации, сезонная нестабильность спроса на туристические услуги, ужесточение конкуренции в туристском бизнесе, нехватка финансовых ресурсов, отсутствие должной ориентации на клиента, невысокое качество туристического продукта и т.

результаты интеллектуальной деятельности в туристской индустрии; . Ефремова М.Е. Основы технологии туристского бизнеса: Учеб. пособие.

Туризм как социокультурное явление и особая сфера экономики в России формировался длительный исторический период под воздействием изменявшихся социально-экономических условий. С начала х годов в социально-экономической системе России произошли коренные преобразования. Сфера туризма не стала исключением. Наоборот, в ней, возможно, более ярко и ранее, чем в других отраслях народного хозяйства, проявились характерные черты и особенности движения России к рынку. Прежние методы централизованного партийно-государственного административного управления ушли в прошлое еще на начальном этапе социально-экономических реформ вместе с ликвидацией Государственного комитета СССР по иностранному туризму Госкоминтуриста СССР , который был органом не только организационно-экономического, но и политико-идеологического контроля в сфере туризма.

Движение к рынку в сфере туризма ускорилось, особенно в связи с принятием наряду с Конституцией РФ, провозгласившей свободу передвижения, первостепенных по своему значению законодательных актов, таких, как Указ Президента РСФСР от 15 ноября г. Основы технологии туристического бизнеса. На их основе возникли различные неправительственные организации и общественные объединения, функционирующие на региональном, национальном и международном уровнях.

Основные задачи деятельности данных организаций заключаются в защите интересов туристских предприятий, развитии инфраструктуры туризма, участии в разработке законодательных и других нормативных правовых актов, продвижении российских турпродуктов на международном рынке. Основными функциями, возложенными на Федеральное агентство, являются государственное управление и межотраслевая координация в сфере туризма, контроль и надзор за деятельностью турпредприятий, организация и руководство системой лицензирования и сертификации турпредприятий и туруслуг, методическое руководство, обучение и повышение квалификации кадров сферы туризма, статистический учет туристских ресурсов, привлечение инвестиций в сферу туризма, укрепление международных связей.

В данной работе основное внимание сосредоточено на изучении состояния организации документационного обеспечения управления предприятиями, основной деятельностью которых является организация туризма. финансы и статистика, Изменения организации и технологии работы предприятий сферы туризма, вызванные необходимостью адаптации к рыночным условиям экономики и жесткой конкуренции, требуют соответствующего перестроения информационного и документационного обеспечения управления.

Ефремова м.в. основы технологии туристского бизнеса учебное пособие

Качество жизни и культурно-образовательный туризм. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Ле Пти Фюте, И. Издательство искусство,

Туризм и его основные социально-экономические категории. Понятие . Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие.

.

Литература

.

ческую основу управления турпродуктом и туризмом в целом, предполагающим его . 2 Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса.

.

ТУРБИЗНЕС - личный опыт

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!